Ошибки при передачи показаний в ТРИЦ

Ошибки при передачи показаний в ТРИЦ

Ошибки при передачи показаний в ТРИЦ Тюмень, при передачи показаний счётчиков могут возникнуть следующие проблемы.

    Частые затруднения во время передачи показаний:

      1. После осуществления входа появилась надпись «В базе данных нет сведений о приборах учета для указанного лицевого счета»? Она означает, что номер лицевого счета в системе есть, но нет сведений о наличии приборов учета. Необходимо осознавать, что номер лицевого счета ТРИЦ есть у собственников недвижимости (в силу платежей на капитальный ремонт). Есть вероятность, что передача показания должна осуществляться непосредственно в управляющую компанию. Данный вопрос особенно актуален для жителей новостроек. Для получения точных сведений можно позвонить по телефону + 7(3452) 399-399. Квалифицированные специалисты службы поддержки ответят на интересующие вопросы.
      2. Появляется диалоговое окно «Этот номер лицевого счета отсутствует. Можно свериться с номером лицевого счета, который написан в квитанции или при посещении абонентского пункта». Возможно, произошла ошибка при вводе цифр. После обновления страницы можно ввести исправленные показания.
      3. Надпись «Неверная фамилия». Номер лицевого счета указан верно, но фамилия указана неправильно. Необходимо уточнить сведения, сверившись с данными, размещенными на квитанции ТРИЦ. При уверенности в вводе верных данных, можно воспользоваться обновлением страницы (соответствующая кнопка в браузере или комбинация клавиш CTRL+F5) с повтором попытки.

Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях, обязательно поможем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Антон

    Не получалось передать показания, оказывает номер счёта указывал не правильно, спасибо помогли

  2. Виктория

    Не получается оплатить капитальный ремонт. До этого год оплачивала и не было проблем. Теперь пытаюсь оплатить и не получается. Всегда оплачивала по номеру лицевого счета и у вас на сайте и через Сбербанк онлайн. Теперь не могу оплатить ни там ни там. Окно где забивается лицевой счет не активно

  3. Андрей

    пишет что неправильная фамилия что за хуйня понять не могу :twisted:

  4. марина

    Плохо работает контактный телефон. Все время заняты операторы. Целая проблема передать показания приборов учета. нажимаешь пустая страница.

  5. Елена

    Почему отсутствует доставка квитанции по оплате водоснабжения по адресу Западносибирская д 2, личный кабинет открыть не могу, так как нахожусь в другом городе, по телефону горячей линии толком ничего не сказали, замкнутый круг, всегда теперь оплачивать по решению суда, Хотя квитанций не было?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: