Ошибки при передачи показаний в ТРИЦ Тюмень, при передачи показаний счётчиков могут возникнуть следующие проблемы.
Частые затруднения во время передачи показаний:
- После осуществления входа появилась надпись «В базе данных нет сведений о приборах учета для указанного лицевого счета»? Она означает, что номер лицевого счета в системе есть, но нет сведений о наличии приборов учета. Необходимо осознавать, что номер лицевого счета ТРИЦ есть у собственников недвижимости (в силу платежей на капитальный ремонт). Есть вероятность, что передача показания должна осуществляться непосредственно в управляющую компанию. Данный вопрос особенно актуален для жителей новостроек. Для получения точных сведений можно позвонить по телефону + 7(3452) 399-399. Квалифицированные специалисты службы поддержки ответят на интересующие вопросы.
- Появляется диалоговое окно «Этот номер лицевого счета отсутствует. Можно свериться с номером лицевого счета, который написан в квитанции или при посещении абонентского пункта». Возможно, произошла ошибка при вводе цифр. После обновления страницы можно ввести исправленные показания.
- Надпись «Неверная фамилия». Номер лицевого счета указан верно, но фамилия указана неправильно. Необходимо уточнить сведения, сверившись с данными, размещенными на квитанции ТРИЦ. При уверенности в вводе верных данных, можно воспользоваться обновлением страницы (соответствующая кнопка в браузере или комбинация клавиш CTRL+F5) с повтором попытки.
Если у Вас остались вопросы, пишите их в комментариях, обязательно поможем.